Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А бывает Ли У вас... Что После Просмотра... Какого то Фильма, что в Вас Изменяняется и Вы становитесь Другим...?

Алиса Оракул (81001), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (11968) 15 лет назад
бывает....но к сожалению ненадолго....нет такого фильма который бы мое мировоззрение навсегда поменял....не видела по крайней мере
Остальные ответы
Андрей Иванов Мыслитель (9542) 15 лет назад
конечно бывает....в последний раз я ещё больше полюбил жизнь...
SEXTRAVAGANT Мудрец (15702) 15 лет назад
еДинствЕнный фиЛьм поСле которого во мНе чТо то помЕнялосЬ-эТо "Остров"
Anna Мыслитель (9286) 15 лет назад
бывает.. . но очень редко, фильмы такие по пальцам могу пересчитать...
Obsidian Искусственный Интеллект (150110) 15 лет назад
конечно
не помню какие
но память улучшить не смогу никакими фильмами :)
Илья Першин Мудрец (12187) 15 лет назад
Так не бывает... человек меняется очень медленно
или только когда происходят какието сильные потресения... но в реале не в кино.. .
Не верь тому кто скажет... бывает!!
/Bel*ka/ Мастер (1093) 15 лет назад
бывает хочется к родным и любимому, или убежать от всех(((((((
после фильма Эйфория в последний раз было такое
SHUT Мыслитель (6278) 15 лет назад
Бывает, как то стал чербуратор...
serii 83 Мыслитель (7474) 15 лет назад
я после титаника перестал хотеть быть героем....)))))
а после армагедона зауважал реальных мужчин как виллис...)))))