Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Песни "Кто-то простит" и "Я это ты, ты это я" взлетели в чартах...

gribkovo4ka Гений (81049), закрыт 15 лет назад
Почему людей начинают ценить только после из смерти?
Лучший ответ
Кэт-Мур. Гуру (4688) 15 лет назад
Потому что, чаще всего, после смерти человека мы вспоминаем только хорошое что связано с ним, а плохое отходит на задний план и забывается.
Остальные ответы
No Name Просветленный (45309) 15 лет назад
Потому что бред это всё
Источник: Здравствуй :о))))
Пользователь удален Просветленный (21897) 15 лет назад
Места в чартах исключительно покупаются. Кто не варился в каше шоу-бизнеса, тот ошибочно полагает, что это кто-то голосует...
Соколова Евгения Владимировна Мастер (2492) 15 лет назад
потому что не на слуху были. мало крутили..
Anna Мыслитель (9286) 15 лет назад
что имеем не храним, потерямши плачем...
Диман Профи (544) 15 лет назад
я тоже скучаю без тебя....