Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В каком случае человек может сам отказаться от своей любви?

no name no family Гений (84207), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Д.К. Искусственный Интеллект (103360) 15 лет назад
сильные духом от любви не отказываются
Остальные ответы
Соколова Евгения Владимировна Мастер (2492) 15 лет назад
если в ответ не любят..наверное лучше забыть такую любовь
Надежда Гуру (4934) 15 лет назад
Все зависит от человака.
Obsidian Искусственный Интеллект (150110) 15 лет назад
когда счастье будет с другим, а не со мной
Елена Мыслитель (9685) 15 лет назад
запросто отказываются от любви если не любят человека
Наташа Просветленный (22734) 15 лет назад
я знаю одного такого человека, сказал, что ради детей, благородно...
ГАЛЛАНТ Оракул (56806) 15 лет назад
В идеале эт когда его любовь приносит объекту неприятность.... но это уж сверхестественно, т. к. любовь - эгоистична....
olga Мудрец (18026) 15 лет назад
когда любовь доставляет страдание... и не только тебе.. .
когда нет другого выхода, как только отказаться
когда из-за этого страдают дети
Кот В Ромашках Мыслитель (6151) 15 лет назад
Когда Понимает, что Такая Любовь ему Нахер не Нужна!
Екатерина Белая Мудрец (10524) 15 лет назад
Любовь появляется и исчезает незаметно и нет границ у неё....
Пользователь удален Профи (504) 15 лет назад
это сложно, быть может даже невозможно, если действительно любишь, отказаться не получиться, будешь мучиться если обстоятельства против, но отказаться не сможешь, только время притупляет боль. . но не лечит окончательно
Ангел из тьмы Мастер (2181) 15 лет назад
ТОлько в том случае, если он в неё не верит.
Источник: 100%
масик Оракул (60553) 15 лет назад
если он очень опасен,для своей избранницы
Галина Страстная Гений (78593) 15 лет назад
Если знать наверняка, что эта любовь принесет только негатив(((
) Искусственный Интеллект (198674) 15 лет назад
Любовь-это разрушающий тайфун... И если видишь, что, порой, она может разбить о скалы все, что создавалось по крупинкам, и оставить только разруху и боль, то... лучше отказаться от нее...
Маруська Мудрец (13127) 15 лет назад
1. когда он сам не любит...
2. когда он понимает, что эти отношения принесут кому-то страдания
*** Cat4 me baby *** Мыслитель (8272) 15 лет назад
если она угрожает любимому человеку....
если она не нужна никому...
если нету другого выхода....
The world is mine! Профи (955) 15 лет назад
Я ревную даже к Милане!