Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а может быть такое....больно, тяжело . плачу....но в тоже время спокойно...

Poison Просветленный (20343), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Майя ! Мастер (1246) 15 лет назад
может...когда понимаешь, что все...ничего изменить нельзя..
Остальные ответы
Иван Мастер (2234) 15 лет назад
да, это в больничку нужно...)))
юлия пономарева Гуру (4460) 15 лет назад
зимняя дипрессия, что ли? бросай ты это дело! через 18 дней наступит весна!
Xluksy Мастер (1864) 15 лет назад
не могу представить...
Источник: astrashapovaleks@mail.ru