Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А если человек Вас обидел, что Вы потребуете взамен?

veldkets Мыслитель (6551), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (16791) 15 лет назад
Если любимый, то даже незамечу етого.
Остальные ответы
Оля . Просветленный (23290) 15 лет назад
Не стану ничего требовать, просто удалюсь...
Пользователь удален Профи (504) 15 лет назад
определенную сумму денег, в зависимости от степени обиды
RUSANA Профи (523) 15 лет назад
Я мстю и мстя моя ужасна)))
zabiaka Просветленный (49178) 15 лет назад
Обидел, понял и извинился, то ничего. В других случаях, по обстоятельствам.