Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В какой позе вы спите? Именно спите =)

Соколова Евгения Владимировна Мастер (2492), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
mshc Просветленный (22032) 15 лет назад
головой на клаве, ОСТАЛЬНОЕ КАК УПАДЁТ:)
Остальные ответы
Константин Загоровский Профи (513) 15 лет назад
Я себя не вижу, когда сплю.. . просыпаюсь на животе.
Pasha Профи (642) 15 лет назад
желательно горизонтально, и без подушки!!!!
Пользователь удален Мыслитель (7349) 15 лет назад
Сплю обычно сверху, а отдыхаю на спине.
Валькирина Знаток (450) 15 лет назад
Интересный вопрос.... Если одна, то свернувшись клубочком....
Дмитрий Монахов Мыслитель (6555) 15 лет назад
А и правда-интересно. Вкакой позе я сплю? А вот просыпаюсь все время в разных.
Пользователь удален Профи (653) 15 лет назад
Кудряшка Сью, я люблю ЖИЗНЬ!! ! И тебе желаю того же!! !
Я беру от нее все хорошое и по максимуму!! !
Поэтому и позиции во время этого процесса меняю почаще!! !

Источник: ОПЫТ :-)
Пользователь удален Мастер (1021) 15 лет назад
Ой у меня полный хаус.Вроде ложусь ровненько,а просыпаюсь все верх тормашку
Пользователь удален Профи (660) 15 лет назад
ya postoyanno na spine toest lichom na verx, ochen redko povarachivayus na pravuyu storanu ...
Svetlanka Профи (917) 15 лет назад
ой,я очень люблю спать на животе))))абажаюююююю))))))))))а руки под падушкой) люблю еще спать на правом боку,могу так проспать всю ночь,правда иногда все немеет))))))но прикольно)