Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как сделать так чтоб мне ГАЙЦЫ честь отдовали?

DST Мыслитель (8942), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (170) 15 лет назад
поставь номера правительственные с мигалкой на иномарку офигенную
Остальные ответы
Valera Petrov Мыслитель (8922) 15 лет назад
стать таким как Вова Путин
Natasha Мыслитель (6191) 15 лет назад
стань двушкой и води машину топлесс. Все чести-твои!
Д.М. Мудрец (10018) 15 лет назад
Мания величия заела? Более понятен вопрос, как сделать, чтоб ГАИ не замечало?
Vanilla Просветленный (41987) 15 лет назад
В таком костюме не только честь но и совесть отдадут.
Лёха Местный (теперь бездомный) Оракул (51425) 15 лет назад
ИМ ОТДАВАТЬ НЕЧЕГО, ЧЕСТЬ ПРОДАНА,ЗА НАШИ ВЗЯТКИ!!!!
Dmitry Smart Просветленный (26514) 15 лет назад
Это стоить будет дорого....они скорее всего не отдадут честь, но, поменяют её баксов на 100!!! Ты меняйся!!!
Ща я как отвечу Гуру (4420) 15 лет назад
звёзд побольше на погонах
noks Гуру (2740) 15 лет назад
стать министром МВД своего края, и все гайцы твои:))
сергей кондратьев Мыслитель (6205) 15 лет назад
Купи форму генерала и ездий в свое удовольствие.
александр ленин Гуру (3865) 15 лет назад
передёргиваешь перед ними затвор АК и у каждого, по очереди отнимаешь "честь")))))
а в кубе Профи (701) 15 лет назад
Надень генеральские погоны и катайся. А вообще, это называется не "честь отдавать", а выполнять воинское приветствие, мы ж в Российской Армии служим.
Тока не подумайте, что я ГИБДДешник.
Святоша Мастер (1259) 15 лет назад
Писать без ошибок... начнешь на них жалобы строчить-еще не то отдадут.
Матвей Пуговкин Мыслитель (6665) 15 лет назад
постоянно около них останавливаться и спрашивать: - А почему ты мне не кланяешься? и через месяц другой приучишь!