Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

БЛя!!! Живу с женой!!! Но она мне отказывает!! ! Мне что идти к шлюхам???

Пользователь удален Просветленный (20385), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Lovable Просветленный (22502) 15 лет назад
А пошли её, дуру, разводись и иди к другой, они дуры недогоняют, что хватает и красивых и милых и очаровательных и без детей
Остальные ответы
Владимир Портнов Мыслитель (5917) 15 лет назад
бывало и такое. шлюхи тут не помогут. у меня эта ситуёвина кончилась разводом. просто она блядует от тебя!
ZARA Мастер (1471) 15 лет назад
подумай, возможно у нее на это какие-то причины может ты ее обидел что скорее всего так и есть мы же любим этим влиять на вас
Юлия Шаталова Мастер (2143) 15 лет назад
А ты ей это скажи... Зачем молчать то????
Triton Гуру (2773) 15 лет назад
Любовницу заведи - делов то.
Bird Профи (820) 15 лет назад
нужно не здесь этот вопрос задавать, а с ней поговорить об этом!
Турбо Мяу Гуру (4574) 15 лет назад
Пошли ее на хер.. . С такой ничего не получится. А чтобы совесть была чиста, сначала объясни ей ее обязанности.. . Не поймет - пинка в жопу... Поскольку ты пока мужик, дырка всегда найдется...
Дмитрий Лукьянчиков Мастер (1294) 15 лет назад
Отведи ее к психиатру
Или лучше - к проктологу
Добрый Мыслитель (7361) 15 лет назад
Разведись с ней, это уже не жена. Нормальных баб хватит.
Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470078) 15 лет назад
а ты с какой стороны к ней подходишь? Попробуй с другой)))))))))))))))хахаххаххаха
СаМа ДОбРоТа!!! Мыслитель (7165) 15 лет назад
Значит плохо просиш!!!!
Источник: Жена