Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А вы когда нибудь задумывались????Зачем нам дана жизнь????

Татьяна Воробьева Оракул (72922), закрыт 17 лет назад
Лучший ответ
karma Гуру (3987) 17 лет назад
нам дана жизнь, что бы мне что-то за свою жизнь успели сделать хорошее, на благо других, и чтобы порадили на свет чудо!!!!
Остальные ответы
Iceburn Carlyle Оракул (71874) 17 лет назад
Смотря какой смысл жизни у человека...
Наталья Мудрец (13328) 17 лет назад
Задумывались, и не раз...
Evgeniya Просветленный (24580) 17 лет назад
чтобы выполнить какую-то свою миссию...
E.Vars Мыслитель (5603) 17 лет назад
частенько...
оой...
лучше не задумываться....
все равно это бесперспективно....
Герасименко Гуру (3747) 17 лет назад
и не раз. думаешь ты первая?
ЮЛЬКА Трошина Ученик (111) 17 лет назад
жить так , что бы ещё захотелось. дарить радость себе и окружающим
†Hanna† Знаток (434) 17 лет назад
жизнь нам дана чтобу влюбиться любить и быть любимым....остальное придет за этим)
Пользователь удален Мастер (1906) 17 лет назад
все задумывались в своё время, но потом понимали, что "меньше знаешь, крепче спишь", если она нам дана, значит это кому-то нужно