Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что же вы в такой ясный, солнечный день за компом, а

ОДИНОКИЙ ВОЛК Просветленный (29621), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
swetta Мудрец (10775) 15 лет назад
все. я сматываю удочки.. кормлю ребенку обедом и идем с ней гулять!!!)))
Остальные ответы
vesto4ka5 Мыслитель (6181) 15 лет назад
а что??? я болею...мне туда незя...
Юрий Профи (673) 15 лет назад
я на работе, пляттььь
БрЮлик Искусственный Интеллект (217015) 15 лет назад
Не люблю попу морозить,лучше уж наблюдать всю эту красоту из окна.Завтра на работе нагуляюсь...
МЯУ Мыслитель (5831) 15 лет назад
Дети приболели , вот мы дома и сидим ...
Vedjma Гуру (2905) 15 лет назад
U kogo denj jasnij,a u kogo i ne o4enj!...
Леся Мастер (1324) 15 лет назад
я возможно скоро на пикник пойду, если позвонят....кстати у мя за окном тоже солнце, но я в Белоруссии....ты наверное из России???
Orion Мыслитель (6475) 15 лет назад
Дурной пример-заразительный=))...все сидять и я сидю за ПК)))))))
Пользователь удален Мастер (1514) 15 лет назад
Мороз и солнце день прелестный,еще ты дремлешь друг прелестный....за компом..)))))) Уж лучше так,чем иначе