Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

подскажите програмку для разрезания фильмов. плиз.

Caня Знаток (320), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Alex Mishin Искусственный Интеллект (583606) 15 лет назад
VirtualDUB. Режет по ключевым кадрам. Для резки с точностью до кадра, нужный фрагмент от ключевого до ключевого декомпрессирую и режу, потом ужимаю и сшиваю обратно. Это для МПЕГ-4.
ДВД я режу в Nero Rocode (входит в состав пакета Nero7)
Остальные ответы
SorokSedmoj Гуру (3584) 15 лет назад
MovieMaker (есть в ХР), Pinacle v.10(хорошая)...
alex oknemuan Профи (541) 15 лет назад
в степашке есть посмотри там в прогах режит и соединяет