Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мы только недавно начали встречаться..

Olga M. Мыслитель (7338), закрыт 15 лет назад
..А я ему на День Всех Влюбленных купила недешевый подарок-Платиновый Эгоист от Шанель (духи) .
И теперь не знаю, КАК он отнесется к такому подарку..
Дополнен 15 лет назад
Спасибо за то,что уверили меня что он хорошо отнесется))))
Лучший ответ
Дима Тороп Гуру (2581) 15 лет назад
Да нормально он отнесётся, чего ты переживаешь! Может конечно немного удивится, но если бы мне сделала такой подарок девушка, которую я не слишком долго знаю, я бы очень, можно сказать, поражен от счастья!
Остальные ответы
Валерий Чистяков Мастер (1181) 15 лет назад
отличный подарок! не беспокойся - он не разочаруется
VioZlat87 Мыслитель (6762) 15 лет назад
Оценит=))) я полсностью уверенная! какой придурок будет такому подарку равнодушен!!!)))
молодец!
nadSKY Гуру (3512) 15 лет назад
куда деваться....я б еще и романтический ужин с продолжением устроила...пусть помнит и дорожит
***ВИШНЯ*** Гуру (4506) 15 лет назад
Конечно хорошо,помни,главное ни подарок,а внимание,он просто поймёт,что он тебе ну уж очень симпотичен)))))))Не переживай))))
Пользователь удален Мастер (1399) 15 лет назад
я думаю если он круто к тебе относится, он тебе тоже что нибудь крутое подарит...
Tатьяна Мастер (1325) 15 лет назад
может лучше духи не дарить сейчас, маленький ангелочек будет уместней на такой праздник! А духи подаришь потом на день рождения!
Оксана Нестеренко Знаток (333) 15 лет назад
ну если он не оценит....то я начну сомневаться вообще в подарках
Мандаринум Гуру (4379) 15 лет назад
Будет цвести и пахнуть : )