
Кто-нить любит свою собаку больше чем многих людей?

Катя Корниенко Мастер (1261), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Bestia Nerа Гуру (2747) 15 лет назад
И не только свою собаку - я вообще зверей люблю больше, чем людей.
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (15963) 15 лет назад
да,я люблю. Собака - верный и преданный друг. А люди разные....
FREED Мастер (1916) 15 лет назад
Я люблю свою Кошку---------её ховут ЛИРА бугагагагагагагга
Um_nik Ученик (213) 15 лет назад
Моя жена. Причем понятие "многие люди" с меня же и начинается.
юля Мыслитель (9144) 15 лет назад
чем дольше я живу среди людей
тем больше я люблю собак