Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а что будет!

Пользователь удален Мудрец (11234), закрыт 15 лет назад
если во время секса представить Новодворскую?
Лучший ответ
Связист Гуру (2653) 15 лет назад
Одно из двух.
Вариант №1.
Пол-шестого.
Вариант №2.
Партнерша успеет кончить раз 5 (чем ты ей доставишь незабываемое наслаждение), ну а ты так и останешься неопустошенным.
Остальные ответы
Марина Мыслитель (5497) 15 лет назад
Отвращение! Секса точно не получится и эрекцию трудно будет вернуть!
Людмила Мыслитель (6715) 15 лет назад
Будут серьезные проблемы с партнер(шей)ом.
Лучше не рисковать!-))))))))))))))))))))
KsKs Гуру (4471) 15 лет назад
Если ты извращенец, то дело продолжиться с ещё большим размахом!!!!
Elena Мастер (1158) 15 лет назад
у вас в процессе секса еще и мысли об этом появляются?
CheD Гуру (4354) 15 лет назад
как можно во время секса представить Новодворскую?если всетаки получится то секс резко прекратится...
посмеялись и спать :)))))
Valet Мудрец (13712) 15 лет назад
Таких извращенцев ещё не встречал. Чтото вроде интеллектуального садо-мазо-.