Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как поднять работу строительной Фирмы

Пользователь удален Ученик (163), закрыт 15 лет назад
учитывая то, что она только открылась и огромную конкуренцию
Лучший ответ
Twis Wist Мастер (2416) 15 лет назад
ориентируйтеся на субподрядные работы пока. А там связи и знакомства на объектах выведут на нужных людей. Реклама вам не помощник сейчас. Сарафанное радио - вот ваша цель. Само собой с хорошими отзывами.
Остальные ответы
Anyu Мыслитель (8679) 15 лет назад
Вы хотите готовый бизнес-план? Это будет дорого стоить.
Gold Fish Мудрец (12884) 15 лет назад
кадры решают все и еще цены