Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что подарить любимому на 14 февраля?

Саша Шихалова Профи (609), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (933) 15 лет назад
любовь и внимание... важнее этого нет ничего
Остальные ответы
NASTIYA Мастер (1911) 15 лет назад
))))))))))))))))))))))) валентинку)) ) и все! обойдется пусть он тебе дарит подарки
Dimotion Мастер (2207) 15 лет назад
Ночь разврата, купив красивое белье. Беспроигрышный вариант, поверь мне !
Anna Tishchenko Ученик (173) 15 лет назад
купи себе новое белье и покажись ему! остальное за ним!! ! ))) а если так, то просто подари ему какую-нибудь безделушку с символикой!
Маша Гуру (2546) 15 лет назад
ночь секса потресающего или что-нибудь нужное
Юлия Михаровская Гений (57358) 15 лет назад
...дрели и болгарки - лучшие подарки....:))))....
Пользователь удален Ученик (67) 15 лет назад
Подари ему мягкую игрушку!Блин я тебе завидую я встречался с девушкой 1 год назад, я блин чуть не расплакался когда ты написала Что подарить любимому на 14 февраля?
Машулька Мастер (1943) 15 лет назад
меня мучает тажа самая проблема!все зависит от того какие у тебя отношения с парнем...на сколько вы близки...и как он относиться к тебе...