Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

какие же вы блондинки милые (фото)

Сталин SS Гуру (2616), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Лучший ответ
Oleg Might Мыслитель (5996) 15 лет назад
да и без фото понятно, что блондинки смешные
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (13752) 15 лет назад
Не вижу... Пошли мне фотки на почту. А то интересно стало...
vesto4ka5 Мыслитель (6181) 15 лет назад
Что за дескриминация брюнеток... (((((((((((((((((((
Юлька!!!!!!!! Профи (955) 15 лет назад
Фотки нет, но брюнетки лучше
Агнешка Мстиславовна Высший разум (103682) 15 лет назад
не открывается :(
А если я теперь не блондинка, то что я теперь не милая? :(