Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно ли использовать "Детский крем" во взрослых целях???

Пользователь удален Мудрец (14669), закрыт 15 лет назад
)))))))))
Лучший ответ
Sju Искусственный Интеллект (133505) 15 лет назад
А тебе не понравилось разве...
Источник: Я в обломе.. . )))))
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5351) 15 лет назад
да иногда для анала можно применить, когда нет ниче под рукой)))
вера городецкая Мыслитель (5246) 15 лет назад
есть опасность впасть в детство
Басена Профи (501) 15 лет назад
Главное, чтобы потом детям не передались взрослые цели!!!!
Mirage Просветленный (29520) 15 лет назад
ха! ну взрослые цели могут быть разными))) (не мне тебе объяснять)...для массажа отличное средство!!!
Источник: давно тебя не было видно!!! приветик!
Лина Zверская Оракул (77970) 15 лет назад
не трогай детство,охальник,рекомендую отличный крем,"Бархатные ручки"
Дон Ростов Оракул (72915) 15 лет назад
К сожалению,и самих детей используют во взрослых целях.(((