Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Покурим? перед сном...

poompon Просветленный (41519), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Павел Александров Просветленный (42744) 15 лет назад
Можно было бы но закончились сигареты не курю с девяти часов вечера в лом в магазин идти кроме меня а моей семье никто не курит вот так мне не повезло
Остальные ответы
FiN Мыслитель (6475) 15 лет назад
пойдемка покуримка
Ален Телфорд Мудрец (18368) 15 лет назад
Хотя и вредно на ночь, но всё же давай покурим на брудершафт виртуально.
Nastya Мудрец (15204) 15 лет назад
пасиб, но я не курю
Юля Беляева Мудрец (12067) 15 лет назад
я бы с удовольствием,только на улицу неохото идти. холодно))))))))