Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Фсех сейчас приглашаю на первую авто мото вертуальную сфабьбу))) заходите поздрафляйте и стафте +)))

Алексей Оракул (50407), закрыт 14 лет назад
Я и Майя=)))Фиртуально молодожёны=))))
Лучший ответ
ВРЕДИNКА Просветленный (25280) 14 лет назад
и невеста тоже сдесь))))всем респект!!!
Остальные ответы
MMD Мудрец (13447) 14 лет назад
УУУХХХХ ПооозззддддрааавввляяяяюЮЮ))))))))))))))))) ) удачи вам))))))))) ) и всего самого хорошего))))))
Shadow Мастер (1243) 14 лет назад
Желаю вам детей побольше.
Nick Мудрец (11081) 14 лет назад
куда идти то?? ?
нальёшь водяры виртуальной!?!?
Andrey Ardatov Гуру (4005) 14 лет назад
Совет да Любовь! Машинок побольше и пр.. . в смысле пристёгивайтесь=)))
aaa Просветленный (20061) 14 лет назад
Леха, Мая, поздравляю!! !
когда реальная будет? :)))
дима Мыслитель (7733) 14 лет назад
Мы тут всем двором бибикаем!! ! Удачи!! ! Но салат за тобой не виртуальный!!!!
1 1 Мудрец (11957) 14 лет назад
Ну твою семёрку я вижу. А где Майя то? ! А мою крошка Мазда121 хочет быть вашим свидетелем?!
сова Гуру (3042) 14 лет назад
свадебная семерка!!! сейчас подгоню свою 2104- белая как снег!!! советский шик!!!
лена Мыслитель (6134) 14 лет назад
Детишек побольше невиртуальных ПОЗДРАВЛЯЮ
МУРЗИлКа_177 Искусственный Интеллект (129505) 14 лет назад
а хдеж невеста????и вообще почему я не в курсе???
Пользователь удален Мыслитель (7058) 14 лет назад
прими мои поздравления!!! Совет да любоффь)))))
sanich009 Мудрец (19172) 14 лет назад
Лёш, праздравляю, Майка, наконец то согласилась...с тебя простава... желаю...