Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Народ! Давайте сменим тактику! Бесполезно просить у модераторов того, чего они не сделают!

Пользователь удален Мудрец (11665), закрыт 14 лет назад
Вот мы их щас развлекаем! ) Чего доброго еще войдет в привычку и они периодически будут кого-то банить)))!!!
Дополнен 14 лет назад
и я через это прошла!
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1089) 14 лет назад
маська ты молодец! это правильно!!!
Остальные ответы
Obsidian Искусственный Интеллект (150101) 14 лет назад
потому что вы только раздражаете своими наездами
нужно написать хорошее аргументированное письмо
Коркисс Просветленный (22913) 14 лет назад
15 минут это все на что вас хватило?

Это надо делать долго и медленно )))

Чтобы они ЗАДОЛБАЛИСЬ! ) хехе )

И у нас все получится!

*прочитав предыдущее*
Согласен, а куда?
Источник: ВЕРНИТЕ БЛЮ, ВИКУ И МИГЕРУ!! ! http://otvet.mail.ru/question/3132606/
Виктория Филатова Гуру (3360) 14 лет назад
а что делать то надо?Письима я уже всем написала...
Источник: ВЕРНИТЕ ВИКУ,БЛЮМЕНТАЛЬ,МЕГЕРКУ!!!
Анна L Просветленный (37435) 14 лет назад
давайте марш протеста устроим
Роксана Метрикс Просветленный (32060) 14 лет назад
а чо делать предложишь?
Источник: ВЕРНИТЕ ВИКУ,БЛЮМЕНТАЛЬ,МЕГЕРКУ!!!
Ариец Мудрец (13742) 14 лет назад
у них нуно попросить чтоб они комнату не сделали отдельную.... и не следили за нами - АНАРХИЯ - Мать порядка
ЭВЕЛИНКА Мастер (2150) 14 лет назад
ну давай...начинаем спрашиватъ " ЧТО ТАКОЕ ЛЮБОВь!?" ...и конечно пусть НАМ ВСЕМ посоветуют " НУ ЧТО-ЖЕ ПОДАРИТь НА 14 Февраля"????
Источник: ... ПРИВЕТИКИ !! ОЛЕКСА * + *