У меня был новый ВАЗ 2114. Херня полная!! ! Скрипучий салон, тугие двери, стучащие амморты. И это на новой машине!! ! Не стал тратиться даже на чехлы, музыку, и сигналку! Через полгода продал соседу за столько сколько купил. Он очень доволен (после 25- летней "шахи! ") Через год стал ржаветь кузов (арки, пороги) . Красят новые ВАЗы через ж... пу! Как-то раз пролил бензин около горловины бака. Пока ходил за тряпкой краска вся свернулась, а под ней голый металл! И таких мест на кузове оказалось много! Ломается чаше иномарки, хоть и старой. А детальки не такие уж и дешевые (примерно как неоригиналы на "пассат") У друга пассат В-3 1991 г. в. Взял 6 лет назад (пробег 250 тыс. км. ) за 5000 зеленых! Накатал за 6 лет более 150 т. км. Недавно первый раз чинил. На 20 тыс. руб. поменял все стойки, рычаги и тормозную систему. Еще 5 тыс. за подкраску! Движок без проблем, хотя масло кушает, но не дымит. Сказал что проездит еще лет 5 и продаст за сколько взял и я не удивлюсь, ведь теперь машина как новая! Тем более старые немце с годами почти не теряют в цене! Комфорт пассата не в пример ВАзу, а если руки на месте, то не стоит продавать, а самому ремонтировать, тем более неоригинальные детали не очень дороги, но качество лучше жигулевских в разы!! ! В обще решай сам, но только я еще не встречал людей. которые с иномарки садятся на жигуль! Только если нужда заставляет, но это уже другая тема!
Вот именно через 3 года и начинает сыпаться 14-я. У меня самого новая пятнашка - пожалел и я уже подумываю о смене через три года на иномарку! Продавай своего старика, бери в автокредит новую ласточку volkswagen jetta