Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хочу нормального молодого человека...Где его искать?

Марина Ученик (204), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Podabsentom Мудрец (11192) 14 лет назад
У Маринки муж - дебил,
Нинкин - шубу не купил,
Светкин - очень много пьет,
Машкин - с Машкой не живет,
Иркин - жадный как гобсек,
Алевтинин - гомосек,
Катькин - вечно на работе,
Зинкин - отрастил животик,
Ольгин - помнится, храпит,
Ленкин - с секретаршей спит,
Янкин - ногти не стрижет,
Валькин - вечно Вальке врет,
Алкин муж влюбился в Галку,
Галкин - алкоголик жалкий,
Ингин - слишком волосатый,
Веркин - в пятый раз женатый,
Дуськин - платит алименты,
Лизкин - неинтеллигентный,
Жанкин - ходит в казино,
Леркин - с ней не спит давно,
Тонькин муж потеет жутко,
Танькин - ходит к проституткам,
Зойкин - не купил кольцо,
Люськин - бил ее в лицо,
Настин муж - не остроумен,
Ксюшин - тот вообще безумен,
Сонькин муж - красив, но туп,
Анжеликин - жутко груб,
Вероникин - не богат,
Клавкин - к маме съехал, гад,
Но до этого, зараза,
Писал мимо унитаза!
Сердце лифчик рвет на части:
Есть у всех семья и счастье!
Есть у всех моих подруг
Нежный муж, любимый друг
ЖИЗНЬ ДОЛЖНА БЫТЬ СПРАВЕДЛИВОЙ
ТОЖЕ БЫТЬ ХОЧУ СЧАСТЛИВОЙ! :-)
Остальные ответы
dato Гуру (3116) 14 лет назад
нашла уже. осталось договориться
G. Slv Мыслитель (6191) 14 лет назад
Оглянись! Все рядом!
Инна Знаток (445) 14 лет назад
Я тоже хотела бы это знать...((
Look Гуру (4182) 14 лет назад
Ты мне понравилась! Давай знакомиться я из москвы мне 27 лет зовут Денис пиши ! ЖДУ)
Правдин Андрей Мастер (1101) 14 лет назад
Во сколько сантиметров оценивается нормальность?
Аэлита Гуру (2649) 14 лет назад
Все хотят нормальных, а они прямо какие - то мальчиши-плохиши
Катя Знаток (318) 14 лет назад
не надо искать. когда намеренно ищешь не найдешь убедилась на собственном опыте.
Alex Младоград Мудрец (12927) 14 лет назад
А я хочу нормальную девушку!а её нету:(((
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Мыслитель (5700) 14 лет назад
В окружении. Понятие норма у каждого свое, присмотритесь на работа, в универе.
Пользователь удален Знаток (390) 14 лет назад
нормальный это,чтоб не пил,не курил и цветы всегда дарил? Если таких - то их не знаю!
Temas Профи (768) 14 лет назад
кажется, что здесь врятли он найдётся!!!,хотя всё может быть!!!
nicolife Мастер (1126) 14 лет назад
Слово "нормальные" понимают по разному. Некоторые считают, что если молодой человек стремиться затощить свою девушку в постель значит он не нормальный. Так например многие думаю про меня. Но мне кажется что гораздо хуже подавлять с себе это желание, Есть много других примеров - писать устал. поэтому ДЕВУШКИ ПРОШУ ВАС ПРОДУМАННЕЕ ВЫБИРАТЬ НОРМЫ ДЛЯ ПРОТИВОПОЛОЖНОГО ПОЛА !!!