Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хочется ласки!Пожалейте меня

Евгения Мастер (1888), закрыт 14 лет назад
..
Дополнен 14 лет назад
Ласки не хватает!
Поэтому и хочется, чтоб пожалели и приласкали...
Лучший ответ
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Мыслитель (5700) 14 лет назад
Женечка, лапочка, не грусти, плизззз!!!!Все будет супер, но не сегодня.
Остальные ответы
Большакова Анна Мыслитель (6233) 14 лет назад
Чет не понятно. Так тебя жалеть или ласкать нужно???
Леший Знаток (355) 14 лет назад
Так ласки или жалости??? :)
Правдин Андрей Мастер (1101) 14 лет назад
Если хочется ласки, то надо ЛАСКАТЬ!!!!
Вадим Текучёв Мыслитель (5687) 14 лет назад
Напиши адрес и я тебя не только пожалею!!!!
ю Гений (75839) 14 лет назад
Желание естественное.Мне жаль тебя.ЖАЛЕЮ!!!!