valli
Оракул
(70240)
15 лет назад
Просто менять надо не только коммутатор, но ещё и катушку зажигания - она скорее всего закорочена (меж витковое замыкание) - вот коммутаторы и горят !!!Так же может быть плохой минусовой контакт - в просто народии называемый "масса" - прикручивайте коммутатор, предварительно почистив все минусовые клеммы и шпильку стальной щёткой или наждачной бумагой! Лучше всего "нарастить" провода коммутатора, и перенести его внутрь салона - служить будет гораздо дольше !!!Кстати, если установить коммутатор от карбюраторного фольсваген-гольф 2 - то он будет практически "вечным" - но катушку надо всё равно заменить на новую (ставьте только круглую с залитым в неё трансформаторным маслом - крепить следует под гайку левой стойки, предварительно дотянув до неё провода (длины их как раз хватает))
саша бакинПрофи (800)
15 лет назад
катушку в месте с камутатором менял вместе! но я учту ваши советы спасиба!!