Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что бы вы хотели бы попросить у Господа для себя?

Александр Форов Искусственный Интеллект (127568), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ира Профи (887) 14 лет назад
Я хочу попросить Бога настаивить меня помогать выбирать дорогу в жизни. очень много ошибаюсь, да и мудрости наверное не хватает.
Остальные ответы
Ольга Петрова Мастер (1397) 14 лет назад
Побольше УМА- есть УМ, есть все.
et Просветленный (23435) 14 лет назад
Быть более терпимой и смиренной
Пользователь удален Профи (726) 14 лет назад
терпения, терпения и еще раз терпения
Пользователь удален Знаток (271) 14 лет назад
здоровья себе и своим близким, а остальное все будет
Лидия44 Оракул (86386) 14 лет назад
Пока жива, только здоровья. А когда придёт час пик- легкой смерти. Больше ничего.
Stasulia Профи (929) 14 лет назад
Здоровья и терпения
Пользователь удален Ученик (154) 14 лет назад
Какой вы сегодня любопытный, однако )))
Пользователь удален Гуру (2628) 14 лет назад
здоровья детям , мира и взаимопонимание любимого человека
Винни Пух Мудрец (12261) 14 лет назад
Мудрости! Умения применять знания!
каПриЗуля Мыслитель (6791) 14 лет назад
Ума моему мачо и мне терпения.
Пользователь удален Знаток (457) 14 лет назад
Чтобы ОН отлучил тебя от клавиатуры.
Lana Гуру (4305) 14 лет назад
"Молитва" (Б. Окуджава), 1963

Пока земля еще вертится, пока еще ярок свет,
Господи, дай же ты каждому, чего у него нет:
умному дай голову, трусливому дай коня,
дай счастливому денег... И не забудь про меня.

Пока Земля еще вертится — Господи, твоя власть!
Дай рвущемуся к власти навластвоваться всласть,
дай передышку щедрому, хоть до исхода дня.
Каину дай раскаянье... И не забудь про меня.

Я знаю: ты все умеешь. Я верую в мудрость твою,
как верит солдат убитый, что он проживает в раю,
как верит каждое ухо тихим речам твоим,
как веруем и мы сами, не ведая, что творим!

Господи мой боже, зеленоглазый мой!
Пока Земля еще вертится, и это ей странно самой,
пока ей еще хватает времени и огня,
дай же ты всем понемногу... И не забудь про меня.

владимир бобровский Гуру (4886) 14 лет назад
ХАХАХА ...Ты считаешь что тебя Господь обделил?)) зачем выделяться ...мы же все равны перед ним!!!
Алена Мастер (1525) 14 лет назад
здоровья!себе и близким!
Fat Cat Мудрец (18859) 14 лет назад
здоровья себе, счастья и терпения (в том числе меня) своим близким
VJ Мастер (1715) 14 лет назад
а мне ничего и не надо, здоровья бы попросила крепкого для своих близких....