Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я в шоке

Анна Мариенко Мастер (2463), закрыт 14 лет назад
Негосударственный детский сад стал стоить с 7500 до 14000. Цену подняли из-за того что взяли ЧОП. Теперь сидит дяденька в кресле и ничего не изменилось. Что делать?
Дополнен 14 лет назад
Остался всего год, усраивает что сад работает с 8 до 19 и очень хороший пед состав (не мало важно наличие логопеда)
Лучший ответ
Melina Мастер (1829) 14 лет назад
Мрачно....У нас частный детский сад стоит 2500 в месяц. Это уже с повышением. Переезжай в Краснодарский край!
Да ладно, терпи уже. С дитенышем посоветуйся. Что он (она ) тебе скажет?
Остальные ответы
Натаорха Оракул (59963) 14 лет назад
чем государственный не подходит?
Vadim PRO Мыслитель (5027) 14 лет назад
Переходить в государственный детсад)
Светлана Мастер (1269) 14 лет назад
Идите в государственный.. . в чем проблема то? Право выбора никто неотменял)
Роджер Мыслитель (7852) 14 лет назад
перевести ребенка в гос. д/с. Я в ясли, д/с, школу и в универ ходила государственные, и все хорошо, довольна.
.::АделечкА::. Мастер (1950) 14 лет назад
а нет ли возможности перевести ребёнка в другой садик?
попробуйте поговорить с заведующим садика, ну или можно собрать подписи родителей против такого беспредела!
Мари Мариновна Мудрец (15600) 14 лет назад
Ну тогда остается только платить.
Aniko Мыслитель (8969) 14 лет назад
я бы тоже платила бы, а что еще остается если все все остальное устреивает. только есть еще один выход. может кто-то из родственников или знакомых посидит за такие деньги с малышом? т. к я буду нанимать няню за 18 штук, так это все таки дома. . индивидуально так сказать.
lazzat Оракул (64566) 14 лет назад
апишите заявление на имя заведующей о с просбой лично для вас уменьшить плату, укажите причину. и будете платить меньше.
Источник: проходили