Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько раз в день вы занимались сексом какой рекорд?

Lalaland Гуру (4038), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Макс Профи (684) 14 лет назад
8, но под конец и потом было уже просто больно)
Остальные ответы
Здравствуй, Жопа! Просветленный (38184) 14 лет назад
0 раз, то есть ещё ниразу и нисколько.
Nocturnal_Supremacy Мудрец (13247) 14 лет назад
как тебе такой рекорд ноль целых одна триллионная раза....
Мария Алексеева Мудрец (10650) 14 лет назад
Около 12... То, что выжила - чудо... :-)))))))))))
K.Art. Гуру (4281) 14 лет назад
3 суток не вылезая из постели... зто была фея !!!
Al.Skvor Мастер (1290) 14 лет назад
5 - мое счастливое число