Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что на самом деле представляет собой страховой бизнес?

Ученик (174), закрыт 10 лет назад
Я начала работать в сфере финансов - Страхование. Разрабатываю рекламную стратегию одной из страховых компаний г. Киев.
Мне интересно мнение общественности, - что такое страховой бизнес на пост советском пространстве :)
Заранее спасибо.

наталия
г. Киев
Лучший ответ
Политика любой страховой компании - отсрочить и уменьшить страховые выплаты. Чем крупнее компания, тем безнаказаннее она себя чувствует. Удачи.
Остальные ответы
Страхование - не важно на каком пространстве, это единственное место, где нет пенсионного возраста. И есть возможность мобилизовать все возможности организма на удачу. Защищая других - защищен сам (если умеешь учиться, слышать, делать).
А по поводу безнаказанности - это напрасно. Законы, которые действительно работают - в страховании. Главная задача страхового бизнеса - просвещать и этим защищать.
Страховой бизнес, это компании которые посредством предоставления клиентам гарантий на выплаты компенсации, взимают за это плату.
За то что человек застрахован, он платит некую сумму в месяц, и получает возможность обезопасить свое имуществои или жизнь в курьезных ситуациях.
По скольку не с каждым человеком случаются крупные неприятности каждый день, страховые компании успевают получить от клиентов больше денег, чем выплатить их по страховым случаям.
Страховой бизнес - это искусство продажи обещаний в обмен на премию. Ваша задача - подать информацию об услуге таким способом, чтобы клиент захотел ее купить. В даный момент в Украине многие страховые компании отходят от так называемого "схемного страхования" и переходят на легальный бизнес. В связи с этим и востребована профессия рекламиста, маркетолога, имиджмейкера и т.д.
Тактика рекламы во многом зависит от специализации страховой компании. С кем она работает- с физическими или юридическими лицами, рисковая это компания или лайфовая и т.д.
В общем бизнес этот интересный и перспективный. Желаю Вам успехов в Вашей интересной профессии, а Вашей компании больших доходов и процветания. О рекламной деятельности страховщика и маркетинговых стратегиях в страховании можете почитать в учебном пособии О. Охрименко "Страховий захист: менеджмент, маркетинг, економіка безпеки".