
Вы устаете во время секса, я отдышаться не могу по часа: -))

VESNA Гуру (2510), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Seaman Мыслитель (7147) 14 лет назад
Значит повезло с партнером ;-)
Остальные ответы
Александр Сметанин Гуру (3244) 14 лет назад
Тренироваться надо....побольше..)))))
Пользователь удален Профи (939) 14 лет назад
Спортом надо было заниматься, дыхалку тренировать
rAppu Мастер (1290) 14 лет назад
Стара вы мадемуазел для секса уже ...отдышка
Александр Ученик (178) 14 лет назад
давай в жопу и бери в рот!
Пользователь удален Мудрец (16793) 14 лет назад
Я неустаю!! У меня место сердца термоядерный реактор !!!
Юлия Гуру (3248) 14 лет назад
А мне, почему-то, дышать вообще не хочется, лежу и не дышу. Минут так несколько...
Dima M. Мыслитель (5916) 14 лет назад
после третьего раза всегда отдышка появляется.
в этот момент надо переходить снова к ласкам)
PAPAN Гуру (2587) 14 лет назад
Секс - это тяжелая, но приятная работа. Иногда кажется, что сердце разорвется.
Владимир Ладыгин Мудрец (12388) 14 лет назад
Все достигается каждодневными, изнурительными тренировками
Гриша Иванов Мастер (2462) 14 лет назад
Займись цигуном или попробуй с импотентом
Natascha Просветленный (45541) 14 лет назад
у меня ноги устают ,как будто меня за них в разные стороны ..
Katarina D. Гуру (2895) 14 лет назад
да я тоже) а еще пить хочется.
man Мудрец (16803) 14 лет назад
Почащще трахаться надо)))
Андрей Ученик (215) 14 лет назад
только ближе к 10 разу...
QUEEN OF THE DAMNED Мастер (1421) 14 лет назад
тренировки все исправят но у меня такого не бывает
Макс Профи (537) 14 лет назад
А не пора бы вам девушка подумать о пенсии? :)) :))