Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Поменяла аватар. Старый был хуже?

Olga Мыслитель (8228), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Nika Просветленный (30619) 14 лет назад
Ну, красавица,конечно! А с распущенными вообще богиня. Понапишут тут всякие ур..ы,лишбы баллов набрать! И прекрасно выглядишь вообще по жизни. А главное муж любит!!!!
Остальные ответы
Марина Постовалова Мастер (1084) 14 лет назад
когда волосы распущены гораздо интереснее!
Лена Просветленный (21882) 14 лет назад
да, сейчас просто лапочка
Кваша Валерий Просветленный (29573) 14 лет назад
А сама то как думаешь? Я бы эту фотку вообще никому не показывал!
Boginya Мастер (1005) 14 лет назад
Новый просто зашибись)))) ) и не слушай никого....