Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто в вашей семье голова - муж или жена?

Аля Дворина Мыслитель (6550), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Юлия Мыслитель (6780) 14 лет назад
А у нас две головы. Муж и жена :-)
Остальные ответы
Балабанова Ольга Гуру (2951) 14 лет назад
Я-шея, которая поворачивает голову, куда поверну туда и голова!
Нелли Юрьевна Просветленный (25975) 14 лет назад
Конечно же ОН, мой ненаглядный!
Александр Просветленный (20334) 14 лет назад
Мужчина есть мужчина! Умные женщины направляют.
Муча))) Просветленный (29133) 14 лет назад
у нас двухголовое ведение семьи..
Руслан Мастер (1404) 14 лет назад
руковажу только вглавном а такое что купить и тд все жена решает
Пользователь удален Профи (793) 14 лет назад
Конечно жена-я. В каждой семье голова должна быть жена, на ней на много больше лежит, чем на муже. Уборка, готовка, стирка, работа, рождение ребенка, воспитание
SALINAS Просветленный (40631) 14 лет назад
жена голова а я как мне сказала жена Ж....па!!!!
Таня Матвеева Мудрец (10096) 14 лет назад
Муж - это голова, а я - шея. Куда шея захочет, туда голова и повернется...)))
Grifon Мыслитель (5726) 14 лет назад
А у нас все головы понемножку: и я, и жена, и девочки, обе. Получается Змей Горыныч о четырёх головах
Семицветик Мастер (1878) 14 лет назад
У нас в семье (как говорит мой муж) демократия.
Алексан Геннадич Мастер (1218) 14 лет назад
Всё таки супруга, хоть и консультируется со мной. Типа ну МЫ посовещались и Я решил.