Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто такие факеры?

Кошко Мудрец (13607), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
МЛЯ, Я СЕРЬЕЗНО
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (693) 14 лет назад
пару стерв с завышенной самооценкой не представлящих никакой интелектуальной значимости в ответах
Остальные ответы
Steisi Мыслитель (8847) 14 лет назад
да есть тут какие-то , сама толком не знаю
boss Знаток (268) 14 лет назад
eto ge Мегера Львовна Факер:)))))))))))))))))))
Пользователь удален Профи (847) 14 лет назад
это ты и я детка и вся наша семья:)))))))))))))))
Димон Просветленный (22826) 14 лет назад
факеры-это тож самое что и ЧМОКЕРЫ!!!
LeX Просветленный (31613) 14 лет назад
Ну я и что???
Источник: кил ми сейчас! епт!
Ленусик Просветленный (29578) 14 лет назад
Это люди. . и притом отличные люди!!!
Алексей Юрченко Мастер (2042) 14 лет назад
это все взрослые дяди и тети))))

в определенных позах))
Miracle Оракул (94886) 14 лет назад
Это Мы самые лучшие...люди!!!
Nat Мыслитель (9763) 14 лет назад
ха...это очень длинная семейная история...поживи на проекте и все поймешь:)
Тинки Бель Мудрец (11670) 14 лет назад
я факер!!!!
буш плохо ся вести поймеш!!!!
Источник: мы с миги однояйцевые...гыгыг
Эктелион Гуру (3094) 14 лет назад
Это те пользователи, которых мы стремимся загнать в красную книгу
Terech Гуру (3133) 14 лет назад
одновременно трахающихся пар десять