Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кем можно работать со специальностью связи с общественностью? Востребована ли эта специальность? Стоит ли туда поступать??

"Go Go Lady" Ученик (215), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
АОЛ Просветленный (25207) 15 лет назад
Нынешние компании как никогда прежде заинтересованы в формировании своего имиджа и поддержки безупречной репутации. Они стремятся выглядеть в глазах потенциальных партнеров и общественности солидными и надежными. Навести блеск на свою репутацию помогут PR-менеджеры.

PR – это наработанные технологии продвижения нужных идей «в народ» . Тому способствуют газеты, журналы и телевидение. Отличие пиара от бесхитростной рекламы, бьющей в лоб – его незаметность.

Одним из направлений деятельности специалистов по связям с общественностью – работа в компаниях. Здесь их задача «навести мосты» с прессой, подготовить и разослать пресс-релизы о предстоящей пресс-конференции, найти экспертов, готовых при случае прокомментировать различные проблемы, наладить контакт с журналистами, постоянно пишущими на темы, близкие деятельности фирмы. Высший пилотаж работы пиарщика – упоминания о фирме не от случая к случаю, а ее постоянное, «фоновое» узнавание.

Сейчас в России появилось огромное количество специализированных PR-агентств. Здесь круг вопросов значительно шире. Сегодня – заказ от строительной организации, завтра за помощью обратится известный артист, послезавтра – представители политической партии. Интересно и динамично.

В политике эти специалисты занимаются мифотворчеством и информационной борьбой. Превращают невзрачных кандидатов в ярких персонажей. Ведут «партизанскую войну» против конкурентов. Не обходится и без «черного пиара» .
Особое место в работе многих PR-специалистов занимает антикризисный пиар. В компаниях с высокой степенью риска (промышленных, нефтедобывающих, химических производствах) обязательно разрабатываются стратегические программы действий на случай внештатных ситуаций.

Плюсы профессии:
Постоянный драйв – всегда присутствует что-то новое: клиенты, знакомства, темы,
В процессе работы приходится сталкиваться с интересными, неординарными людьми,
Творческая работа, постоянно требующая поиска новых решений, неординарных ходов, мгновенной смены тактики.

Минусы профессии:
Очень нервная работа, так как многое зависит не только от PR-менеджера,
Высокая ответственность: любая незамеченная ошибка или неправильно сказанное слово могут разом перечеркнуть с трудом достигнутое ранее,
Часто непонимание ситуации представителем заказчика.

Место работы:
Сегодня практически каждая фирма в зависимости от величины имеет в своей структуре либо PR-отдел, либо штатную должность пресс-секретаря или PR-менеджера. PR-агентства.

Личные качества:
Специалисту по PR необходимо обладать повышенной коммуникабельностью, умением слушать даже в том случае, если нудный собеседник вызывает зевоту. А главное быть услышанным. Человек этой профессии должен обладать развитой интуицией и высокой эрудицией. Среди клиентов - художники, поэты, балерины, политики, банкиры, бизнесмены. И, чтобы начать разработку PR-стратегии, необходимо достаточно быстро понять специфику их бизнеса. Если не получается реализовать задуманное одним способом, нужно быстро придумать еще одни. Необходимо хорошо разбираться и в потребностях людей. Порой они сами не понимают, чего хотят.

Карьера и зарплата:
Помощник менеджера по PR, пресс-секретарь, руководитель PR-отдела.

Почитайте еще здесь http://www.ucheba.ru/prof-article/7936.html
Остальные ответы
[Наталия] Профи (850) 15 лет назад
журналистом можно. в пресс-службах всяких в различных организациях.
Источник: родственники мои там учились
Похожие вопросы