
Мужчины!

Девочка-Весна:-) Гуру (3548), закрыт 14 лет назад
Что бы вы хотели получить в подарок на 14 февраля?:-)
Лучший ответ
Виктория Мастер (2321) 14 лет назад
Главное ни что ОНИ хотят, а как мы это приподносим....
Остальные ответы
---- Bandit----- Гуру (4847) 14 лет назад
конечно же тебя бантиком перевязонную чмок
guy strange Профи (783) 14 лет назад
На ден святого валентина чтоли? Мне бы хотелось получить валентинку от человека, которого я давно знаю, но этот человек не обращал на меня любовного внимания.
_NoGooD_ Мыслитель (6570) 14 лет назад
ничего... чтобы мне нервы никакая Валентинка не трепала...
Денис Кузьмин Гуру (2663) 14 лет назад
А я хотел бы оказаться дома, рядом с любимой женой!