Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Она – прекрасная особа, Так недоступна и горда

proxy Мудрец (10977), закрыт 14 лет назад
Скорее даже недотрога,
Но так чертовски хороша!

Он, как мужчина, строг,
Критичен,
Силен, умен,
Категоричен.

Она – шалит, манит, играет,
Улыбкой, взглядом привлекает.
Хитрит, лукавит, соблазняет,
Загадкою своей прельщает.

Он – мыслит, говорит
Логично.
Он поступает лишь
Практично.

О ней в душе мечтают, ждут,
Во снах ее молят, зовут.
Его не терпят, гнут, ломают,
Перчатку перед ним бросают.

Они вдвоем, но не друзья.
Их вместе встретить так несложно!
Она – коварная НЕЛЬЗЯ.
Он – честный НЕВОЗМОЖНО.
Лучший ответ
Loti Гуру (2719) 14 лет назад
очень интересно ...
Горячий Секс и нежная Любовь
Однажды познакомились, скучая.
И вечером в божественный клубок
Они сплелись свободно и случайно.
Ах, этот Секс, он был немного груб,
Нетерпелив и чуточку развратен.
Он языком касался тайных губ,
Когда Любовь присела на кровати.
Она пустилась танцевать в ночи.
Сначала в удивительных нарядах,
Потом кружилась голая почти,
Едва касаясь, пролетая рядом.
Хотелось Сексу нежности, любви.
Любви хотелось секса и оргазма.
До этого желания свои
Им не случалось исполнять ни разу.
И, оказавшись, вдруг наедине
Любовь легко, без всякого стесненья
Раскинувшись, лежала на спине,
Потом открыто встала на колени.
И Секс любил так бережно ее,
Так звонко, глубоко, неутомимо.
Упало на пол светлое белье,
Огонь свечи качал пространство мира.
А мы с тобой под окнами, тогда,
Ловили звуки, отраженья, тени.
Ткань платья твоего была тонка,
Я гладил твои руки и колени.
Потом они позвали нас к себе
И были необычны ощущенья.
Купались вместе в лунном серебре
И задували свечи от смущенья.
Проснулись в доме только мы вдвоем
Любовь и Секс исчезли утром вовсе.
C тех пор мы каждый день их в гости ждем.. .
И каждый день они приходят в гости

Остальные ответы
ГЕА Ученик (157) 14 лет назад
БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ!!!
ЛёлЬка Мастер (1879) 14 лет назад
Такая уж правда жизни!
Натулечка*** Искусственный Интеллект (187413) 14 лет назад
Замечательная парочка..))) )
Прямо про нас..)))
ПАНТЕРА Профи (800) 14 лет назад
жизненно... и очень Красиво!