Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы любите считать деньги? Пересчитывать, раскладывать...

Katerinaz Katerinaz Мыслитель (9362), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Иринка Мастер (1784) 14 лет назад
Конечно, ведь деньги любят счёт!!!
Остальные ответы
Каинов Евгений Гуру (3667) 14 лет назад
Это к психоаналитику ))))
Flavorit Знаток (447) 14 лет назад
Очень трепетно относяться к деньгам люди у которых их не бывает, вот и мусолят бумажки перекалдывают с места на место.
Lara Профи (525) 14 лет назад
Кстати, психологи рекомендуют по несколько раз на день пересчитывать содержимое кошелька.