Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зачем кот жрет пену??? да еще с себя? - ведь целая ванна рядом!

Ириска Гуру (4209), закрыт 14 лет назад
да еще с себя - ведь целая ванна рядом!
Дополнен 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
блин, фотка не вставляется!!!
Лучший ответ
lazzat Оракул (64569) 14 лет назад
срочно к кошачьему наркологу!!!!
что же довели вы киску?
дайте ей скорей сасиску!!!
пену перестанет жрать,
начнет хозяйку обожать!
Остальные ответы
Diva Гуру (3595) 14 лет назад
он себя чистит:)
Kor_Net Мастер (1166) 14 лет назад
поест - потом потошнит, желудок почистит еще)))
Пользователь удален Знаток (294) 14 лет назад
Ну типа, мы ж жрём водочку, а они чё хуже нес чтоли
Валькирия Феникс Гений (96558) 14 лет назад
сначала покайфовал у тебя на коленках теперь внутренним очищением наверное занимается!!!)))))