Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а вы флиртуете с дядьками в бассейне?

Алла Мудрец (10062), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
алексей zooom Гуру (3192) 14 лет назад
я уже отфлиртовался 39 лет назад.
Остальные ответы
--------- Мыслитель (6532) 14 лет назад
нет, боюсь в раздевалке пристанут)
Сидай_Ha_Mou_Kyкан Гуру (3265) 14 лет назад
только с тетьками)))))))))))))
Anna Orlova Гуру (2531) 14 лет назад
там куда я ходила были в основном тётьки пенсионного возраста, так что мне не пришлось флиртовать с дядьками.... может поэтому и перестала ходить туда))))
Анна Чудинова Гуру (3200) 14 лет назад
Нет,только с молодыми людьми
Papalazarato Гуру (4580) 14 лет назад
С дядьками нет, с Тётьками - да!
Олеговна Профи (819) 14 лет назад
В бассейне надо спотом заниматься, а не с дяденьками флиртовать :)))))
Хотя....