Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда приходят месячные после родов, если кормишь грудью малыша?

Профи (979), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
у всех индивидуально, у меня через 4 месяца
Анна ШмиллерПрофи (979) 6 лет назад
Низ живота болел, где яичники? до начало месячных.
Ria Мастер (1651) Да, болел. Кровотечение было больше обычного. Но эт нормально, по словам врачихи. У некоторых и двух месяцев не проходит, а у кого-то десять месяцев месячные не приходят
Остальные ответы
У всех по разному, у меня через 6 месяцев пошли.
Анна ШмиллерПрофи (979) 6 лет назад
Низ живота болел, где яичники? до начало месячных.
ЛенаГуру (2624) 6 лет назад
Нет не болел.
У всех индивидуально. Корми и не волнуйся
у кого как, могут и через год начаться
это индивидуально, главное, в любом случае предохраняться не забывай
Я думала, что пока кормиш месячных небудет
У меня через 1,9 начались. /Как кормить перестала, так сразу и начались.
У всех по-разному. У меня начинались оба раза через 2 месяца, хотя кормила грудью оба раза больше года.