Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вам мой квадрик?

ivan bourkov Мыслитель (7177), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Прет просто п....ц!!!!
Лучший ответ
flirt Гуру (2785) 14 лет назад
клёвенький такой!
Остальные ответы
Староста Просветленный (26379) 14 лет назад
класс !!!должно быть хорошо прет !
Лариса Мыслитель (7865) 14 лет назад
для ВЬюношей безусых- а так прокольно
Сашок-NY Мудрец (16359) 14 лет назад
Это не Yamaha Raptor случайно?
VaNeK Гуру (2958) 14 лет назад
прикольненкий такой, для гонок наверно сделан, поздровляю тя с покупкой!!!!
Mechs Мыслитель (5713) 14 лет назад
кроссач.
рульный, че ж.
Завыдовать будэм!
Алексей Иванов Гуру (2581) 14 лет назад
Спасибо зацепил, завидую....