Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему люди играют в виртуальную любовь в инете, зная заранее, что ничего хорошего не выйдет?

КСЮША Мудрец (10070), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Василий Нужных Мастер (1579) 11 лет назад
Согласен - можно вирус подхватить!
Остальные ответы
Рус Профи (958) 11 лет назад
потому, что мысль первична
Владимир Елевферий Оракул (84378) 11 лет назад
умственная или психофизическая неполноценность я полагаю
Пользователь удален Мыслитель (5082) 11 лет назад
Ну почему же? Как минимум положительные эмоции, забавы ради)))))))
Polina Nowak Ученик (103) 11 лет назад
Potomy 4to y 1 iz 100 vse poly4aetsja...
Сергей Часовских Мастер (1752) 11 лет назад
А в реальной жизни отвечать придётся. А любовь и в инете и в жизни прекрасна.. . А потом всяко бывает...
Лайма Мудрец (18230) 11 лет назад
можно играть, а можно и серьезно. Если серьезно, то может получится!
bill_gate bill_gates Ученик (42) 11 лет назад
Когда уже в теме, тогда нельзя просто отказаться. :(
Она сильно затягивает, как реальная.
Хорошо что все закончилось...