Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где любовь??

Степан Мудрец (14530), закрыт 14 лет назад
как вам погода??? так вопрос не удолят хоть !!!))))))))
Лучший ответ
Morgana Мыслитель (8497) 14 лет назад
там, где нас нет....
нормально, холодно, но могло бы бвть и хуже))))
оставим.. отстоим..)
Остальные ответы
Викулька =)) Профи (749) 14 лет назад
она рядом,оглянись....=))
dayana Гуру (4097) 14 лет назад
погода - отличная!
Alex Младоград Мудрец (12925) 14 лет назад
лично у нас поскудная погода,дождь и грязь!!!моя любовь,где-то затерялась ,уже как на целый месяц!!!
аячка Мастер (2072) 14 лет назад
Отлично,за окном +20-НА УЛИЦЕ ВЕСНА
ты случайно не меня ищешь?
Мариночка Бесстрашная Мыслитель (9850) 14 лет назад
Погода мерзкая, идти тяжело, чуть под машину не попала седня((( а любовь наверно в сказке((( с настроением лучше сегодня у тебя?
Е. В. Гуру (3831) 14 лет назад
Любовь в сердце, а вот любимого нет...;(
laman hejbatova Гуру (3099) 14 лет назад
любовь там в вечночть грез и воспоминаний....
****************** Гуру (4252) 14 лет назад
за углом))только за каким именно никто не знает...) а погода....так себе,зимняя,нормальная))
@nn@ Профи (934) 14 лет назад
Любовь,большая,чистая и взаимная бывает только в книжках и кино,но не в жизни.