Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Привет всем! Я ваш гость,можно?

Барс Просветленный (34105), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Елена Искусственный Интеллект (321497) 11 лет назад
как приятно, когда такие вежливые гости.... конечно, заходи!

Остальные ответы
Лео Оракул (64551) 11 лет назад
Заходи, другом будешь, коль привет твой искренен.
*ZAKONNIK** Просветленный (25146) 11 лет назад
да ради Бога!! !

(((((((((((((((((888))))))))))))))))))))))
<<}{(*)}{>>))][((<<}{(*)}{>>
))))))))))))))))))((((((((((((((((((((((((((
(((((((((((((((((()))))))))))))))))))))))))))
Источник: ГОСПОДЬ!!!
Наталья К..... Мудрец (19166) 11 лет назад
Какой взгляд !!!
Привет, добро пожаловать :)
БарсПросветленный (34105) 11 лет назад
Привет!
Кадрия Мудрец (12854) 11 лет назад
Гостям всегда рады. Привет!
БарсПросветленный (34105) 11 лет назад
Привет!
Жизнь прекрасна Гуру (4551) 11 лет назад
НЕт, но как проходящего мимо и не оставшимся равнодушным-ДА!