Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди.. а вы как думаете.. люботытство...

Ленусик Просветленный (29578), закрыт 14 лет назад
не порок? А сами вы очень любопытны?
Лучший ответ
Натулечка*** Искусственный Интеллект (187417) 14 лет назад
Любопытство..как стремление познать больше...а не что там делает сосед с соседкой..)))
Остальные ответы
Анна Самохина Мыслитель (7383) 14 лет назад
Я - ужасно. И не вижу в этом ничего такого...
Sunset Профи (695) 14 лет назад
обсюлютно не порок! главное чтоб дверь не закрыли кода нос в щелке будет))
dayana Гуру (4097) 14 лет назад
не прок, если разумное любопытство, а еще говорят "любопытство - признак ума"
Кэтрин Мастер (1464) 14 лет назад
не порок... я вот из любопытство сюда заглянула)))
Сергей Ольховский Гуру (3398) 14 лет назад
это не плохо
точно не плохо
Наталья Гасанджоева Мудрец (17851) 14 лет назад
Уж точно порок и большое свинство, сама любопытна, за что частенько страдаю...