Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Стоит ли в 19 заводить серьезные отношения

Пользователь удален Ученик (117), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
я сам хочу даже очень но все говорят что не надо
Лучший ответ
Алёнка Профи (839) 14 лет назад
Если тебе дано такое чувство как любовь;тогда люби и ни о чём не думай.пусть один период жизни ты будешь любить одну девушку; потом её обязятельно сменит другая.Главное ничего не обещай и не женись.Любовь не может быть вечной;поверь это так.
Остальные ответы
Максим Мальков Просветленный (49094) 14 лет назад
если вообще возникает вопрос : а стоит ли, то ответ один - НЕТ
Tulkin Мастер (1031) 14 лет назад
конечно же ...каждый день и несколько раз...
particula Мыслитель (8094) 14 лет назад
Я в 19 вышла замуж...
Вот и точит иногда червь сомнений(а надо ли было так рано...)
P.S.-зАТО ТЕПЕРЬ Я СВОБОДНА...
Изабелла В. Просветленный (29941) 14 лет назад
....наверно, нет, раз задаешь такой вопрос...
Екатерина Гуру (2897) 14 лет назад
Для каждого индивидуально... Но вообще, если задумался над этим вопросом-значит, еще не готов...