
Стишки!!!!

Viktorya Ученик (56), закрыт 11 лет назад
хоч стишок на тему "ти у мя один!!!"
плиз, пришлите!!!
Лучший ответ
Лера Шорохова Профи (788) 11 лет назад
Ты знаешь, ты у меня один,
Как месяц на небе един,
Никто теперь не нужен мне,
Я отдала бы жизнь свою тебе.

Но слишком это уж не просто,
Совсем не так все, как хочу,
В моей судьбе все очень жестко,
Но без тебя теперь я не могу.

Но ты не думай обо мне,
Я чувствую себя твоей,
Подумай прежде о себе,
Подумай о судьбе своей.

Прости за все, пойми меня,
Я верю в лучшее – верь ты,
Я верю в жизнь в твою, в тебя,
Что есть и существуем мы.

Я так скучаю по твоим рукам,
Таким уж ласковым и нежным,
По пламенным твоим губам,
Впервые прикоснувшимся небрежно!

Я говорю тебе это сейчас,
Сегодня и теперь все это правда,
И эта истина теперь для нас,
Не зная то, что будет завтра.

Остальные ответы
Денис Просветленный (47830) 11 лет назад
Разожгу в квартире свечи
Простыней кровать накрою
У меня с Мариной встреча
Для нее вино открою

Для нее я чистил зубы
Брил лицо, и вымыл пятки
Приобрел сельдей под шубой
Виноград и шоколадку

Ну, а чтоб с Мариной встреча
Не прошла мимо интима
Я на тумбочке, небрежно,
Разложил презервативы

Стынет воск, селедка вянет
Шоколада мякнут плитки.. .
Не пришла ко мне Марина.
Запишу ее в убытки ...
....
Когда я стану старой теткой
И стервой злой наверняка
В кошмарных спущенных колготках,
К тому же чокнутой слегка,
Когда ходить я буду с палкой,
Чесать свой крючковатый нос,
Со старой выцветшей мочалкой
На голове вместо волос,
Ко мне негаданно нагрянет,
По злой иронии судьбы,
Мой долгожданный принц-засранец,
Мой гений чистой красоты.
Лишь глянет на меня вполглаза –
И пропадет любовный пыл…
Ему прошамкаю: ?Зараза!
Подонок!
ГДЕ Ж ТЫ РАНЬШЕ БЫЛ?? ?