Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему я стала ненавидеть весь мужской пол???:((меня ташнит от них.Такого не было

Марина Кулагина Ученик (227), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
*** Мудрец (13989) 11 лет назад
потому что достали уже....
Остальные ответы
Анжелика Гуру (3557) 11 лет назад
Попробуй замутить с женским
Александр Киллеров Гуру (2618) 11 лет назад
значит сначала тебе надо на себя посматреть, маньяк новый будет, только уже не женщин убивать будут, а мужчин и насиловать, была бы кстати хорошая смерть
Владимир Макаров Искусственный Интеллект (142234) 11 лет назад
моя проблема наоборот !
мне вдруг все девушки стали нраца!