Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

если женщина не может сесть на шпагат значит надо быть с ней осторожней в постели?

мальчик бананан Мастер (1452), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Юрий . Мыслитель (9302) 11 лет назад
А на мостик стать может? На батуте попробуй.
Остальные ответы
Mittey Мудрец (19182) 11 лет назад
Со всеми надо быть и осторожнее и аккуратнее...
Татиана Мудрец (10424) 11 лет назад
Чушь какая. Это принципиально?
Nightmare Просветленный (44256) 11 лет назад
Может оказаться и так, что это единственная вещь которую она не может выполнить...
АнжеЛика Оракул (86328) 11 лет назад
А если может... то как с ней быть?! "))))
чушь..))