Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А зачем вам любовь????)))))

⚜ Юся ⚜ Высший разум (1010331), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
М и н ч а н и Н Высший разум (642944) 11 лет назад
Жить... .
Дышать... .
Быть СчатливыМ... .
И умереть зная что ты познал Любовь не жалко)))) )
приффЕтик))) mon ami....
Спасибо за ЛО
Источник: Местный Житель. RU
Остальные ответы
**Нюто4ка** Гуру (2610) 11 лет назад
чтобы чувствовать, что такое счастье=)
V E R O N A Высший разум (1079710) 11 лет назад
Это - секрет один на двоих,
Любовь - это тот, кто будет держать тебя за руку и чувствовать твое сердце Любовь - это искусство Прощения Любовь говорит на своем языке - язык взгляда, языке жеста, Любовь проявляет себя во всем и во всех Она рождается из ничего и умирает из-за всего, не приемля насилия,
ЭльГуна Ученик (245) 11 лет назад
Я задумалась.... действительно зачем? ! )
Мечта Мудрец (11580) 11 лет назад
сделать счастливым другого человека
Источник: поэт
SAPALA Мудрец (10267) 11 лет назад
Хоть, что то должно в этой жизни прекрасное, даже не хорошее.